18+
Материалы нашего сайта не предназначены для лиц моложе 18 лет.
Пожалуйста, подтвердите свое совершеннолетие.

Открытие Музея Мунка в Осло переносится на осень

Выставка Трейси Эмин и Эдварда Мунка должна была переехать из Осло в Королевскую академию художеств в Лондоне, но теперь утвержденные прежде даты ее проведения под вопросом

Долгожданное открытие Музея Мунка в Осло перенесли с весны на осень в связи с задержкой «процесса строительства, которое находится в ведении мэрии». Представительница музея сослалась на нарушение сроков поставщиками систем безопасности и несоответствие стандартам климат-контроля и сообщила, что музей «корректирует свои планы с учетом сложившихся обстоятельств».

Первой выставкой, открывающей обновленный музей, станет проект, объединивший произведения Эдварда Мунка и Трейси Эмин. Семиметровую скульптуру Эмин «Мать», которая изображает стоящую на коленях женщину, планируется установить у входа в музей в октябре. «Строительство этого здания — очень большой проект, и он просто затягивается. Мне это даже на руку: чем больше задержка, тем дольше я могу наслаждаться архивом Мунка!» — рассказала художница The Art Newspaper. В ноябре выставка должна была отправиться в Королевскую академию художеств в Лондоне, но теперь непонятно, на какой из площадок она откроется раньше. По словам представительницы академии, сейчас этот вопрос обсуждается.

В коллекции Музея Мунка 45 тыс. объектов, которые художник завещал Осло накануне смерти в 1944 году, в том числе 1,1 тыс. картин, 6,8 тыс. рисунков и 18,2 тыс. графических работ, которые более полувека хранились в небольшом помещении, расположенном к востоку от центра города. Теперь им предстоит переезд в новое, 13-этажное здание площадью 26 тыс. кв. м в прибрежном районе Бьорвика. Согласно оценкам, стоимость проекта составит около 3 млрд норвежских крон (приблизительно £250 млн).

Самое читаемое:
1
Брюллов: лебединая песнь Третьяковки на Крымском перед реконструкцией
Выставка «Карл Брюллов. Рим — Москва — Петербург» в Третьяковке на Крымском Валу обещает стать одним из самых популярных проектов года, а также будет последней крупной экспозицией перед уходом здания на реконструкцию. Прощание получилось эффектным
11.06.2025
Брюллов: лебединая песнь Третьяковки на Крымском перед реконструкцией
2
Последнее слово Ани Желудь
Незадолго до смерти Аня Желудь подготовила выставку для PA Gallery. Она открылась в конце мая под названием «Абзац». Это слово «она много раз повторяла на последней встрече», написал куратор Дмитрий Белкин
06.06.2025
Последнее слово Ани Желудь
3
Выставка «Русские дикие»: более грубоватые и отвязные по сравнению с французами
Выставляя отечественных последователей фовизма, в Музее русского импрессионизма использовали формулировку, позаимствованную у Давида Бурлюка, — «русские дикие». В России интерес к «дикой живописи» продлился дольше, чем на родине во Франции
18.06.2025
Выставка «Русские дикие»: более грубоватые и отвязные по сравнению с французами
4
Опечатано: московские художники теряют мастерские
Из-за неопределенного юридического статуса творческих мастерских они все чаще становятся предметом судебных разбирательств между городом и художественными союзами. Вместе со студиями художники нередко лишаются произведений и прочего имущества
17.06.2025
Опечатано: московские художники теряют мастерские
5
Анри Матисс и его Маргарита: от портрета девочки к портрету женщины
Выставка «Матисс и Маргарита. Глазами отца» в Музее современного искусства в Париже посвящена отношениям художника с его любимой моделью, дочерью Маргаритой Дютюи-Матисс, родившейся у его натурщицы Каролины Жобло
17.06.2025
Анри Матисс и его Маргарита: от портрета девочки к портрету женщины
6
Лондонская Национальная галерея приобрела загадочный алтарь за $20 млн
Автор этого живописного произведения так и остается неизвестным, тем не менее важность картины «Дева Мария с Младенцем, святыми Людовиком и Маргаритой и двумя ангелами» для истории искусства никем из специалистов не ставится под сомнение
19.06.2025
Лондонская Национальная галерея приобрела загадочный алтарь за $20 млн
7
Ежегодный рейтинг посещаемости российских музеев демонстрирует рост
Какие музеи привлекают больше посетителей, как сделать выставку-блокбастер, что лучше — общий билет или отдельные для каждой экспозиции, помогает ли обилие филиалов увеличить посещаемость? Все ответы в исследовании нашей газеты
03.06.2025
Ежегодный рейтинг посещаемости российских музеев демонстрирует рост
Подписаться на газету

Сетевое издание theartnewspaper.ru
Свидетельство о регистрации СМИ: Эл № ФС77-69509 от 25 апреля 2017 года.
Выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор)

Учредитель и издатель ООО «ДЕФИ»
info@theartnewspaper.ru | +7-495-514-00-16

Главный редактор Орлова М.В.

2012-2025 © The Art Newspaper Russia. Все права защищены. Перепечатка и цитирование текстов на материальных носителях или в электронном виде возможна только с указанием источника.

18+